ОТЗЫВЫ
УЗ "Оршанская центральная поликлиника"

Сегодня 11.12.2018 Добавить отзыв Вернуться на главную

Уважаемые посетители сайта!
Вы можете оставить отзыв о работе нашего учреждения.
Обязательно укажите Ф.И.О.,адрес и e-mail.
Спасибо!
 


Страницы:  1  2  3  4  5  

шакунова марина викторовна (07.12.2018 10:31:01)
    Здравствуйте,я многодетная мама хочу рассказать как я с дочкой 4 лет обратилась за помощью к врачу гинекологу детской поликлиники№1 Осташко.У дочки была очень высокая температура,прошли все обследования:узи брюшной полости,рентгены,нигде ничего не обнаружили,а анализы всё равно были плохие-показывали,что где-то идёт воспалительный процесс.И наш врач педиатр сказала,что нужно чтобы посмотрел гинеколог.И вот 6.12.2018 я с дочкой приехала в поликлинику(за ранее до начала приёма оставалось 15 мин) попросить доктора Осташку посмотреть дочь,но мне было отказано т.к у неё в четверг профосмотр,и она не собирается смотреть ребёнка,и вообще чего я к ней пришла с температурой 40 и что это не по её профилю.Я просила посмотрите пожалуйста дочку,вдруг воспалительный процесс по женски,на что мне врач сказала приходите 11.12.2018(я обратилась за помощью 6.12.2018),так нас никто не посмотрел,а практически выгнули из кабинета.После чего нам пришлось пройти обследование гинеколога на платной основе.В связи с вышесказанным хочу получить ответ,на что маленькие пациенты имеют право.
    60
 
Алеся (27.11.2018 00:07:30)
    чу выразить огромную благодарность всему гинеколоническому отд.За их внимание и заботу о нас .Очень приятно когда тебе относятся с пониманием и уважением хотя все мы порой бываем немножко капризный. В отделение работают очень хорошие врачи. Полежав там у меня остались приятные впечатление от отделения.
    59
 
Алеся (26.11.2018 23:49:40)
    Хочу выразить огромную благодарность
    58
 
Шпаковская Галина Григорьевна (25.11.2018 22:31:12)
    Хочу выразить благодарность, Медсестре Юлии, к сожалению забыла фамилию, Она всегда дежурила на посту гинекологического отделении. За ее чуткость, доброжелательность внимание ко всем пациентам!
    Добросовестно относится ко своей работе! Спасибо!!!
    Это пример, каким должен быть медицинский работник!!!
    57
 
Татьяна ул. Могилёвская д.7 (24.11.2018 09:58:01)
    1. Почему даже открыв новое отделение больницы была такая проблема обследовать человека прежде чем начинать лечение?Ведь он 3 нед находился в стационаре. Такая же реклама была: новое оборудование, высококвалифицированные специалисты и т.д. Ну и где всё это??? Почему человеку страдающему такими сильными болями, инвалиду пришлось делать КТ платно?
    2. Сколько бы ещё мой муж ходил без диагноза, адекватного лечения, если бы тогда в конце сентября не попал в Витебск и его не осмотрел и не отправил на обследование хороший,внимательный и неравнодушный врач?
    3. Почему мой муж имея в анамнезе диагноз лимфома и имея сейчас такие проблемы с суставами не прошёл ещё нигде реабилитацию? И даже не направлен на неё? Или у нас о современных,прекрасных отделениях (Юрцево, Барань) только красиво говорить и писать умеют? Или это только для Россиян и др., которые приезжают и платят денюжку?
    4. Почему находясь в стационаре,ему не провели никаких обследований? (кроме рентгена в одной проекции)
    5. Почему из стационара выписали,видя что нет особых улучшений? Почему не отправили в Витебск, Минск и т.д. если сами не справлялись?
    6. Кто ответит за подорванное здоровье? Кто вернёт деньги отцу 2 малолетних детей, за лекарства,которые как оказалось были не нужны?
    7. Только за последние 3 мес ему сделано 2 КТ, МРТ, 2 рентгена. А ведь у него онкология,излучение противопоказано (только в крайних случаях). Кто ответит за это? На последнюю комиссию потребовали именно снимок тазобедренных суставов. Вопрос зачем,если у него было КТ? Это же лишнее излучение
    8. Почему администрация поликлиники 1 (заведующая поликлиникой,заведующие отделениями), когда мой муж приходил на ВКК, не обратили внимание,что столько времени человеку плохо и больно? Что он не может работать и полноценно жить? Почему бездумно, на "отвяжись" продлевали больничный? Откуда такая халатность, циничность?
    Кстати КТ в Орше и обследование в Витебске- результаты разные.
    56
 
Татьяна ул. Могилёвская д.7 (24.11.2018 09:40:41)
    Здравствуйте! Хочу высказать своё возмущение.
    Дело в том,что мой муж,Слизков Юрий Александрович инвалид 3 группы (лимфома), столкнулся с непрофессиональностью, халатностью врачей-в частности невролога Ломей,неврологами ГБ 1, администрацией поликлиники 1.
    Дело в том,что мой муж начал себя плохо чувствовать ещё в мае-июне этого года. Ему было больно ходить,садиться,простреливало ноги в бедре. При обращении к врачу ему не сделав никакого обследования (зная,что у него в анамнезе онкология,что он прошёл химиотерапию) назначили лечение-только обезболивающие-кеторолак,декс и т.д. и продлевали больничный.Как-будто больничный лечит. Т.е. причину болей невролог найти не пытался. Каждый раз дозы обезболивающего увеличивались,препараты выписывались сильнее,но они не помогали. Только за июль месяц на обезболивающие препараты,шприцы мы заплатили примерно 220 руб.
    В итоге мой муж сам платно сделал КТ позвоночника (ещё + к сумме лекарств) Оно показало маленькую грыжу и небольшие протрузии. Делая упор на эти результаты,мужа начали лечить. Хотя было понятно,что при таком размере грыжи таких болей быть не должно,что причину нужно искать. Муж порой даже не мог пройти пару метров. Попал в неврологическое отделение больницы им. Семашко. За 3 нед нахождения там ему не сделали ни КТ, ни МРТ, ни УЗИ тазобедренных суставов,вообще никаких исследований проведено не было. Ему просто прокололи,прокапали обезболивающие,противовоспалительное. Лучше особо не стало,но никто причину болей искать дальше не стал. Выписали с открытым больничным. Придёт к врачу-больничный продлят, время подойдёт-сходит на ВКК и опять продление больничного. Но больничный диагноз не ставит и не лечит в конце концов! И люди к врачу приходят НЕ ТОЛЬКО ЗА БОЛЬНИЧНЫМ!
    И вот на наше счастье мужу нужно было ехать на очередную капельницу в Витебск в онкологию (примерно конец сентября) И там онколог заметил,что прошлый раз муж еле зашёл в кабинет,чуть ли не ползком, в этот раз та же история. И онколог вызвала своего местного невролога. Он очень внимательно осмотрел мужа и направил на КТ тазобедренных суставов и МРТ позвоночника. Т.е. в первую очередь ОБСЛЕДОВАНИЕ! Но уже только при проведении пальпации, прощупывании он сказал,что это тазобедренный сустав и оказался прав,т.к. 30 октября подошла очередь на КТ и МРТ и КТ показало некроз головок тазобедренных суставов, по МРТ киста на позвоночнике.
    И ещё мне хочется передать разговор мужа и заведующей поликлиникой 1:
    Муж обратился к ней в августе по поводу того,что невролог Ломей не подписывает документы на МРЭК (по поводу продления или снятия инвалидности по диагнозу онкологии). Вот их разговор: _ Мне невролог не подписывает документы на МРЭК, а время уже подходит,будет просрочено-не получу в этом месяце пенсию по инвалидности.
    -А как он вам подпишет,если он не знает точного диагноза?
    На что муж вполне логично спросил:- А как он меня лечит 2 месяца без диагноза то? На что заведующая промолчала.
    В связи с вышесказанным у меня вопросы, на которые хочу получить ответы, либо лично на приёме у главврача или его заместителей, либо подробно в письменном виде. Вопросы в следующем сообщении
    55
 
Администрация (12.11.2018 16:19:27)
    Уважаемая, Елена. Вы отзвали свое сообщение в письменном виде.
    54
 
Елена г.Орша, ул.Мира (03.11.2018 17:31:06)
    Извиняюсь, не 03.11.2018, а 02.11.2018г. Т.к. была очень расстроена и взволнована имена медсестры и врача не узнала. Да и бейджиков у них на сколько я помню не было. И администрация, прошу вас решить вопрос с перчатками для медперсонала, а то получается, что уборщицы у вас самые обеспеченные. Осматривать девочку перчатками, которыми мыли пол, это верх беспредела. Хотелось бы узнать результаты вашего решения.
    53
 
Елена г.Орша, ул.Мира (03.11.2018 17:13:32)
    Здравствуйте! Хочу рассказать как 03.11.2018г мне пришлось обратиться за помощью в больницу им.Семашко. У моего десятимесячного ребенка случилась непроходимость стула. Т.к. негативный опыт обращения в нашу мед.систему уже была мы пытались справится с этой проблемой сами. Но после того как ребенок начал тошнить мы сразу же позвонили в скорую. Там нам сказали что нужно ехать в больницу им.Семашко к хирургу. Мы решили ехать сами, т.к. живем рядом и так будет быстрее. И тут начались наши скитания. Когда мы приехали в приемный покой девушка-регистратор начала недовольно вычитывать почему мы явились, кто нас направил и вообще почему именно к ним. После долгих обьяснений нам сказали что хирург оооочень занят, и отправили нас в красное здание детской больницы к педиатру (в дождь пешком с 10месячным ребенком на руках). В здании детской больницы такая же "милая" медсестра тоже была ооочень недовольна что мы пришли. Ждать врача нам пришлось еще около часа. Когда наконец мы его дождались началось самое интересное. Нас отвели в процедурный кабинет делать клизму. Кабинет освещался светом из коридора, т.к. в кабинете света не было. Поэтому клизму нам делали при открытых дверях, с учетом того что ребенок голенький был. Когда пришла медсестра выполнять процедуру, оказалось, что перчатки в которых она была, она попросила у уборщицы, которая сидела на коридоре ( смешно да???). При этом присутствовала моя мама, которая нас ждала на том же коридоре. Мама зашла в кабинет вслед за медсестрой и сделала ей замечание, на что медсестра никак не отреагировала. Тогда мама сказала об этом врачу, на что врач так же никак не отреагировала. В итоге нас отправили домой, ставить свечи и ждать..... когда само все пройдет. Страшно.... страшно, что это происходит у нас. Страшно, что такое отношение к маленьким деткам. Страшно, что пришлось промучать в больнице маленького десятимесячного ребенка весь вечер. Мне стало еще страшнее болеть. Потому что теперь, я точно знаю, что на врачей надежды нет. В заключение хочу обратиться к врачам, очень прошу вас вспомните, что вы давали клятву Гиппократа. Вся эта история произошла 03.11.2018 года около 19.00.
    52
 
Коханово (22.10.2018 19:52:06)
    Сегодня 22.10.2018была платно у онколога,спрашивается,чего ходила и деньги оплатила.
    Мне просто сказали,что мне нужно в г.Витебск.Вот как ,а я думала,что в Орше квалифицированные врачи,а нет,я ошиблась.За что только деньги оплатила.
    51
 
Юлия.г.Оршаул Якубовского (03.10.2018 12:37:31)
    Хочу выразить благодарность врачу 3 поликлиники Иванская Юлия Егоровна за чуткое, внимательное отношение к пациентам. Вежливая, доброжелательная, выслушает, измерит давление, даст нужные направления, грамотные рекомендации. Люди довольные выходят из кабинета, сразу видно, человек на своем месте. Огромное спасибо!
    50
 
Быкова Марина Владимировна пр.Текстильщиков д.33б кв.44 (12.09.2018 13:19:00)
    Хочу поблагодарить медработников детской поликлиники №2 за вежливость, деликатность, терпение и профессионализм. В поликлинике всё чисто, всё хорошо. В регистратуре всё подробно, т.е. доходчиво объясняют. Очень понравились педиатр Коршунова Анжела Николаевна и медсестра Кукшева Елена Алексеевна. Смотришь на таких врачей и уже исцеляешься от нахождения рядом с ними. И мой ребёнок тоже потом отметила "Какой добрый врач!" Огромное спасибо всем работникам детской поликлиники №2 за внимание и доброту!
    49
 
Смирнова Елена (02.09.2018 20:09:44)
    Доброго времени суток! Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ медицинскому персоналу Детской поликлиники 1, в частности лаборантами (33 Каб.) и процедурным медсёстрам (25 Каб.) за их профессионализм и хорошее отношение к деткам. При обращении всегда вежливы, умеют наладить контакт с детьми. У меня есть с чем сравнить (раньше мы относились к другой поликлинике). При таком количестве пациентов.... они просто МОЛОДЦЫ!!! Прошу руководство не оставить это не замеченным и поощрить данных медработников!!! СПАСИБО Вам огромное!!!
    48
 
Администрация (12.09.2018 16:41:14)
    Администрация УЗ «Оршанская центральная поликлиника» по факту Вашего обращения на сайт УЗ «Оршанская центральная поликлиника» сообщает Вам, что 12.09.2018 Вам дан ответ в электронном виде на Ваш элетронный адрес.
    47
 
Алёна (29.08.2018 11:34:02)
    Добрый день!Обращаюсь к вам с жалобой и просьбой о помощи, если есть такая возможность. Несколько раз пытаюсь сдать кровь с мальчика доче, которой 11 месяцев в детской поликлинике номер 1,который раз перед носом закрывают дверь и говорят что после 10 мы не принимаем, хотя мы приходим задолго до и стоим в огромной очереди, на просьбу взять анализ потому что ребёнку никак не можем сделать прививку, мне отвечает лаборатория, что им нет до этого дела, оиношение хамское, даже неприятно, что такие люди работают с детками . Я прошу принять меры и каким то образом упорядочить процесс забора крови, чтоб эти хамские медсестры так не перетруждались бедняжки, а то что их не научили в их 40 с лишним общаться с людьми это к сожалению не исправить 😊🙄если не туда обратилась, подскажите куда могу, заранее благодарна 👋
    46
 
Страницы:  1  2  3  4  5  


На главную