С целью оперативного реагирования на обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, Минздрав открыл экспериментальную виртуальную приемную — @by_minzdrav_bot
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram. Присылать можно видеосообщение, фото или текст. Лицу, отправляющему на чат-бот сообщение, необходимо предоставить четкие данные: место происшествия, фамилия, имя и отчество заявителя, а также номер телефона для связи.
Важно: этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
Данный чат – оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию!
+375(29)500-16-94
с 8.00 до 17.00
пн-пт. (рабочие дни)